MENU
СТАТЬИ & НОВОСТИ
В тени Гигантов,
выше границ
Быть семейным бизнесом на международном рынке и продолжать работу практически
во всех частях света.
Dingemans Mouterij - небольшая компания из Стабрук (Бельгия) доставляет солод пивоварам из Европы, Соединенных Штатов Америки, Мексики, Эквадора, и даже Камбоджи. Продажи солода в 2016 году достигли уровня 22 млн. тонн. В чем секрет?
Компания позиционирует себя как небольшой семейный бизнес, и ей приходится конкурировать с международными гигантам, такими как Cargill и другие. Карл и Ян Динэман - это уже пятое поколение, занятое на заводе в семье, производящей солод с 1875 года.

Тем временем, Mouterij Dingemans привлекает внимание к имиджу Бельгии в области пивоварения уже в течение многих десятилетий. Кроме того, компания, базирующаяся в Антверпене, является одной из оставшихся в живых и выживших, после обезлесения в этом секторе.
В последние годы она помогла реализовать новую волну прорыва многих, ныне известных бельгийских сортов пива.
Каково быть небольшим игроком в тени
крупных промышленных гигантов?
Карл и Ян Дингеманс: «Все говорят о глобализации сегодняшней экономики. Многие известные солодовни Бельгии исчезли и были смяты силой международных великанов, таких как Mouterij De Wolf - Cosijns из Алста ( город и коммуна в Бельгии). Мы пережили этот вызов, и мы очень горды собой и нашим семейным делом, поскольку отнюдь не очевидно, что такая небольшая группа может успешно выдержать натиск конкуренциии мирового масштаба. Мы отлично работаем вместе и смогли подтвердить свое имя за эти годы».

Карл Динэманс: Мы не «проталкиваем» свой солод на международные рынки, рассчитывая на получение множества новых клиентов. Это принесет слишком много рисков. Мы сосредоточены на нишевых рынках, делая ставку на качество нашей продукции, чтобы наши клиенты снова хотели приходить именно к нам.

Когда появляется потенциальный клиент, мы работаем с ним на основе его рецепта: состав нашего солода разработан под пиво, которое пивовар хочет сварить. Это всегда относительно ограниченные объемы производства солода, а не покупка навалом, как у большинства крупных игроков, кто работает специально для массового рынка . Мы не хотим расти до такой степени, что не сможем соответствовать высоким стандартам качества и требованиям наших особенных клиентов - Траппистов».

«Мы в Dingemans Mouterij, на производстве, ориентируемся на специальные требования к стилям пива, определяя характер каждого солода в ходе консультации с пивоваром.
Наши дилеры за рубежом приводят пивоваров к нам, особенно после международных ярмарок, таких как конференции американских пивоваров в Вашингтоне. Несколько американских пивоваров помешаны на нашем солоде. «Бельгийское пиво» - настоящий символ для них.

Мы одинаково хорошо работаем и с крупными дилерами, и с пивоваренными заводами и небольшими частными пивоварнями. В пятницу вы можете прийти к нам и забрать хоть один мешок солода, как частное лицо. Но заказы мешками быстро перерастают в заказы контейнерами, и так практически со всеми новыми клиентами.


«Все это привело нас к тому, что сегодня мы поставляем 50% нашей продукции за границу.
Мы продаем около 35 000 тонн солода.
И 15% от этого - за пределы Европы»
- Карл Динэманс
Солодовня подписывает предварительное соглашение с пивоваром. Профессиональный талант соответствовать качеству ячменя во всем производственном процессе на пивоварне - это сущность и динамика работы солодовни. Кроме того не только традиционный солод, но и специальный, называемый карамелизованным и обжаренным солодом, также создается в Stabroek.
Karl (l) and Jan (r) Dingemans
ВСЕ ШЕСТЬ ТРАППИСТОВ МИРА -
НАШИ ПОСТОЯННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

«Де-факто существует десять официально признанных производителей пива в стиле Trappist, и шесть из них расположены в Бельгии:
Это Achel, Chimay, Orval, Rochefort, Westmalle и Westvleteren.
Dingemans поставляет свои солода во все шесть.» - говорит Карл Дингеманс, Отцы монастырей остаются одними из самых лояльных покупателей нашего солода. Этим мы также подтверждаем международный имидж Бельгии».
Перевод статьи с сайта журнала sterck-magazine.be